* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей. * Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения! *Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.
ВОЙТИ В WEBIKE JAPAN
Введите ваш email от 6 знаков.
Введите действительный адрес электронной почты.
Пользователь с таким email уже существует.
Ваш аккаунт заблокирован.
Указан неверный пароль и/или Email.
Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.
Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.
We use cookies to provide and improve our services. By using our site, you consent to our Privacy Policy including cookie. Learn more
It may be almost meaningless even if it purchases only this. Since the high speed pulley was attached by the kitaco although it was not like [ which compares with other manufacturers ], either, it is a kitaco which will probably be congenial. It is
It may be almost meaningless even if it purchases only this. Since the high speed pulley was attached by the kitaco although it was not like [ which compares with other manufacturers ], either, it is a kitaco which will probably be congenial. It is the place referred to as not too bad for the moment.
First of all, break in 100 km I ran the car strictly under 6000 rpm. I use very carefully at the time of start and reacceleration, but it is unavoidable because I want to use it for a long time. After running 100 kilometers I did a normal Mild acceleration, I slipped until Belt warmed up steadily. In terms of time, if I do not run for about 10 minutes, I used to worry because I do not accelerate when I get out waiting for a signal. After warming it is a good touch to stick firmly. Now I ran about 500 km, but the slip when I was cold was considerably reduced. It is feeling no problem as long as it is not fully accelerated. Atari is gradually coming out so I think if it runs 1000 km, it will be perfect.
Belt length is longer than OEM so the maximum speed will be extended. 5 km by my car / h~10km / H I think that it has expanded. Just because I do not emphasize the highest speed at all, I do not care much.
I think that KN planning product was the best in OEM Length for those who dislike this long.
In the end it is neither finally nor impossible - - - I think that it was good because the price is cheaper than OEM.View Detail
This time, purchased for the first V Belt exchange. Compared with OEM Product - - Yeah? There is not anything thick? OEM Product is a solid Image. Performance and durability are now to come - - I installed it and ran but it did not matter. There was no noise of crying, either.. However - - Gold price is high. That's it. - - Please make it cheaper wView Detail
Since the strengthening Belt of the other company had been turned off, it chose here. Since it has just exchanged, is it how far durable? It does not understand!View Detail
Since it missed something in ... etc. and there was sound although the belt of the daytona was used, it exchanged for the kitaco. Even if a price is also cheap, it is satisfactory no longer sound and very good. I think that I will make it a kitaco from next time.View Detail
About quality and textureРемень высокого качества, укреплен арамидным волокном, которое усиливает его свойства в плане прочности и растяжения по прошествии пробега, тем не менее ремень мягкий и гибкий, что позволяет ему оптимально распологаться в полостях вариатора и торк-драйвераОн чуть длиннее, чем сток, что в купе с тюнинг трансмиссией позволяет идеально работать во всех диапазонах, оптимизируя ускорение и максимальную скорость насколько это возможноТакже следует заметить, что данный ремень выдерживает более 6000 пробега, подобный я уже использовал ранее и могу судить о его ресурсеAbout the feeling of useОтличный ремень, прекрасные характеристики и высокая отдача, максимальная скорость даже на стоком вариаторе увеличивается до 65-70 км/ч, однако, используя вместе с спортивным вариатором Kitaco получаем еще более оптимальную настройку, которая делает ускорение невозможно быстрым, а также поднимает максимальную скорость до 75 км/ч, что является достижением при использовании 4-тактного двигателя, который не обладает высокой мощностью Products to buy togetherДополнительных покупок не требуетсяDifficulty of installationЛегкая установка вместо стандартного ремня, иных доработок не требуетсяCost performance and comparison with other productsНизкая цена по сравнению с оригинальными запчастями, при этом повышающая отдачу двигателяAbout shipping and packagingУпаковка в мягкий пакет, сам ремень ягкий и прочный, не подвержен повреждениям при транспортировкеAny concerns, cautions, or advice when purchasingРекомендую к покупке именно этот ремень, обеспечивающих высокую отдачу двигателя и позволяющий ехать быстрее, чем на оригинально ремне без прочих доработокView Detail
About quality and textureОдин из лучших ремней, сравнимый по качеству с оригиналом, сделан в Японии, размер также идентичен оригиналу Усиленный кевралом ремень Kitaco всегда использую для своей мототехники, последнее время нечасто встретишь ремни, которые изготовлены в Японии по новешим технологиям с усилением нитей и высокой износостойкостьюAbout the feeling of useДля замены изношенного оригинального ремня в Yamaha Majesty 125 мной был выбран данный ремень, хотелось узнать разницу между тюнинг ателье и оригиналом, к моему счастью купленный ремень оказался очень схож с оригиналом внешне, идентичные размеры, сделаны в Японии, оба высокого качестваОднако Kitaco должен быть усилен по заверению производителя и должен служить дольше, что мы и проверим в эксплуатацииProducts to buy togetherСовместно с ремнем рекомендуется проверять и заменять ролики вариатора, что я и сделал, однако, ремень может быть заменен отдельноDifficulty of installation Очень простая установка вместо изношенного оригинального ремня, не требует специальных навыковCost performance and comparison with other productsЦена невысокая и сравнима с ценой оригинальных запчастей, что является вполне приемлемымAbout shipping and packagingПростая упаковка, пакет, можно видеть на моём фото, ремень мягкий и не повреждается при транспортировкеAny concerns, cautions, or advice when purchasingВсегда проверяйте совместимость запчастей и мотоциклов, чтобы быть уверенным, что запчасть подойдет!View Detail
Fits: SUZUKI SKYWAVE250 burgman Type S All years CJ43A, SUZUKI SKYWAVE250 burgman Type S All years CJ42A, SUZUKI SKYWAVE250 burgman All years CJ43A, SUZUKI SKYWAVE250 burgman All years CJ42A
我的SUZUKI SKYWAVE250 话说是都市休闲高级踏板车,但一旦到了我手上就成了街道跑车,粗暴的驾驶风格,玩了三年,终于……皮带松动了,有异响,这车肯定没售后了,所以只好找Webike(貌似只有webike了),特意买了个大牌子,继续虐。My SUZUKI SKYWAVE250 is an urban leisure advanced scooter, but once I got to my hand, it became a street sports car, a rough driving style, played for three years, and finally... the belt is loose, there is abnormal noise, this car is definitely not sold. So, I had to find Webike (it seems to be only webike), and I bought a big brand and continued to abuse.(translated by Google Translator)View Detail
?attachment The CBR650R is mounted at the same position angle as the NORMAL. However, when the handlebar was cut to the Left lock, it interfered with the interior cover next to the Meter, so the interior cover was cut away. I also purchased a 45° angled banjo adapter for the mesh hose to accommodate the tension of the mesh hose. ・NORMAL (Reserve integrated horizontal master) Impressions of No complaints on public roads. Familiar feel and very easy to handle. However, when the brake is set to "hard brake," the rate of increase in braking force relative to the input seems to decrease, and the brake becomes more forceful. Radipon (Reserve separate body portrait master) Impressions of It was totally different from what I expected, my expectation was that it would feel like a Rear brake… It is really a mild and easy-to-handle radipon. On public roads, it feels like NORMAL! I wonder if it's because NORMAL is the same NISSIN? But I felt the radipon effect from Breaking a little stronger, and It can be hung up to a hard brake without effort. I felt trust that this could stop.View Detail
I purchased this for use with multiple Helmets. 。 Mount included with the BOLD. Microphone and speaker are not included and must be purchased separately.View Detail
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ
РАСПРОДАЖИ,
АКЦИИ, СКИДКИ
БЫСТРАЯ
ДОСТАВКА