* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей. * Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения! *Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.
ВОЙТИ В WEBIKE JAPAN
Введите ваш email от 6 знаков.
Введите действительный адрес электронной почты.
Пользователь с таким email уже существует.
Ваш аккаунт заблокирован.
Указан неверный пароль и/или Email.
Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.
Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.
We use cookies to provide and improve our services. By using our site, you consent to our Privacy Policy including cookie. Learn more
Net was the most reputable, I did not hear any disappointing so I chose DAYTONA made. Many things from Taiwan and China are on sale, but there seems to be problems with durability and accuracy. I'm sure this DAYTONAPulley also produces Taiwan, but there are guarantees and can be used with confidence. With the included 11 g of Weight Roller, the gear shifts at about 8000 rpm. This is a bit too high so OEMWeight Roller (12g) using. This will improve just about 7300 rpm shift.
Daytona quality and texture is very good .The slow speed to top speed is much batter than oem.(with dr pully 12g)Difficulty of installationCost performanceis good not expensive .Webike shipping is fast and packaging is good.View Detail
I can get 120km/h easily from 110km/h at OEM It was Durability is still to be determined, but as expected of Daytona, the quality of the product is not a problem at all The durability of the product is as good as that of OEMsView Detail
Although I intended to choose a reliable Manufacturer, after loading, although some fee Ring has been upgraded, the speed change 8000 RPM fell to 7000 PRM at about 800 km of driving and when opening Pulley, we confirmed powders other than Belt by peeling of Coating and scraping of Roller, I cleaned and revived. There is a problem if it will be the same symptoms in the future running for 800 km? If it is a coating that can be cut immediately, it is better not to be from the beginning. I would like to expect good product quality improvement.View Detail
Daytona quality and texture is very good .The slow speed to top speed is much batter than oem.(with dr pully 12g)Difficulty of installationCost performanceis good not expensive .Webike shipping is fast and packaging is good.View Detail
Fits: SUZUKI street magic 98 [Frame No.] CA1LB-111571 or later CA1LB, SUZUKI street magic 97 [Frame No.] CA1LB-111571 or later CA1LB, SUZUKI street magic 97 [Frame No.] CA1LB-100001 or later CA1LB, SUZUKI street magic 97 Frame No.] CA1LA-100001 or later CA1LA, SUZUKI street magic 05 [Frame No.] CA1LB-118931 or later CA1LB
About quality and textureДанный вариатор один из лучших на рынке вариаторов для скутеров, большой диаметр, более крутой угол атаки ремня и роликовПрочное покрытие для дорожек роликов, износ с таким покрытием происходит медленнееВ целом, я давно пользуюсь именно данными вариаторами для разных скутеров, этот товар сделан в Японии, всегда имеет отличное качество и абсолютно всегда добавляет максимальную скорость и делает более быстрым ускорение скутераAbout the feeling of useПосле установки товара имеем выросшую максимальную скорость с 65 км/ч до 75км/ч, при этом не потеряв быстроту ускорения, а даже улучшив его, что является большой победойЕсли рассказать более точно, то при использовании данного вариатора на скутере Suzuki ZZ были установлены ролики 7,5 грамм и ремень Daytona, при такой конфигурации получаем заметный прирост скорости без изменений остальных узлов и без дополнительной нагрузки на коленвал и поршеньProducts to buy togetherВ комплекте нет роликов вариатора, для настройки их придется купитьВариатор, втулка, чашка, слайдеры, шайба же в комплекте присутствуютDifficulty of installationПростая установка согласно инструкции вместо оригинального вариатора, никаких сложностей и подводных камнейCost performance and comparison with other productsЦена невысокая, дешевле вариаторов такого качества и с такой результативностью не существуетAbout shipping and packagingУпаковка простая в блистере, но повреждений не возникает при транспортировке, можно рассмотреть на фотоAny concerns, cautions, or advice when purchasingУчтите, что необходимо настраивать вариатор для наиболее качественного ускорения и максимальной скорости, могут понадобится большое количество роликов вариатораView Detail
Устанавливал на Dio 68, прирост скорости 6-7 км.ч, ролики 6.5 гр, со старым ремнем, двигатель на максимальной скорости стал работать ровнее, на стоковом идёт в разнос. !!! Втулку нужно оставить стоковую, т.к. она длиннее, чем в комплекте. (для Dio 68, для других не знаю)View Detail
Fits: SUZUKI street magic 98 [Frame No.] CA1LB-111571 or later CA1LB, SUZUKI street magic 97 [Frame No.] CA1LB-111571 or later CA1LB, SUZUKI street magic 97 [Frame No.] CA1LB-100001 or later CA1LB, SUZUKI street magic 97 Frame No.] CA1LA-100001 or later CA1LA, SUZUKI street magic 05 [Frame No.] CA1LB-118931 or later CA1LB
About quality and texture Отличное качество и исполнение, слайдеры сделаны хорошо и не заедают при использовании, выглядят очень долговечно, надеюсь износостойкость на высоком уровне
About the feeling of use После установки улучшилась динамика разгона, а также максимальная скорость, но все это благодаря установке нового ремня Daytona, нужно учитывать это, что вся трансмиссия должа быть в отличном состоянии
Products to buy together В комплекте идут все неоходимые шайбы и инструкция, но нужно покупать ролики вариатора отдельно и осуществлять настройку под свою конфигурацию
Difficulty of installation Никаких сложностей не возникло, инструкция есть в комплекте, все описано подробно, между вариатором и картером необходимо установить шайбу, чтобы компенсировать разницу между оригинальным вариатором и спортивным Daytona
Cost performance and comparison with other products На данный момент это самый дешевый и качетственный вариатор, другие стоят на много дороже, но насколько они могут быть лучше - я не знаю
About shipping and packaging Отличная заводская упаковка в блистере, а также хорошая доупаковка при отправке от Webike
Any concerns, cautions, or advice when purchasing Покупая данный вариатор имейте в виду, что вам понадобится настройка, а значит необходимо купить ролики вариатора для тонкой настройки----------------------------------------------------------About Quality and TextureExcellent quality and performance, sliders are made well and do not seize when used, look very durable, I hope the wear resistance at a high levelAbout the Feeling of UseAfter the installation, the acceleration dynamics, as well as the maximum speed, but all this is due to the installation of the new Daytona belt, you need to consider this that the entire debt transmission is in excellent conditionProducts to Buy TogetherThe kit includes all the ineffective goals and instructions, but you need to buy variator videos separately and configure your configurationDifficulty of InstallationThere were no difficulties, the instruction is in the kit, everything is described in detail, between the variator and the carder it is necessary to set the puck to compensate for the difference between the original variator and sports daytonaCOST Performance and Comparison with Other ProductsAt the moment, this is the cheapest and most promoted variator, others are much more expensive, but how much they can be better - I don't knowABOUT SHIPPing and PACKAGINGGreat factory packaging in the blister, as well as a good dopakovka when sending from WebikeAny Concerns, Countions, Or Advice When PurchacingWhen buying this variator, keep in mind that you will need configuration, which means you need to buy a variator for thin tuningPowered by Google TranslatorView Detail
Fits: SUZUKI street magic 98 [Frame No.] CA1LB-111571 or later CA1LB, SUZUKI street magic 97 [Frame No.] CA1LB-111571 or later CA1LB, SUZUKI street magic 97 [Frame No.] CA1LB-100001 or later CA1LB, SUZUKI street magic 97 Frame No.] CA1LA-100001 or later CA1LA, SUZUKI street magic 05 [Frame No.] CA1LB-118931 or later CA1LB
Прекрасный вариатор на рынке для Suzuki ZZ, отличается от оригинального углом атаки и диаметром, у Daytona он больше, следовательно больше область работы ремня, после установки заметил изменение динамики ускорения, она стала намного приятнее и быстрее, а также прирост максимальной скорости на 5 километров в час, на стоковом моторе без доработок, что очень приятно, скорость стала около 75 километров в час----------------------------------------------Lovely CVT on the market for Suzuki ZZ, different from the original angle of attack and a diameter at Daytona it is, therefore longer work area of the belt, after the installation has noticed the change in acceleration dynamics, it has become much nicer and faster, as well as the maximum speed increase of 5 kilometers hour on stock motor without modification, which is very nice, the speed became about 75 kilometers per hourPowered by Google TranslatorView Detail
?attachment The CBR650R is mounted at the same position angle as the NORMAL. However, when the handlebar was cut to the Left lock, it interfered with the interior cover next to the Meter, so the interior cover was cut away. I also purchased a 45° angled banjo adapter for the mesh hose to accommodate the tension of the mesh hose. ・NORMAL (Reserve integrated horizontal master) Impressions of No complaints on public roads. Familiar feel and very easy to handle. However, when the brake is set to "hard brake," the rate of increase in braking force relative to the input seems to decrease, and the brake becomes more forceful. Radipon (Reserve separate body portrait master) Impressions of It was totally different from what I expected, my expectation was that it would feel like a Rear brake… It is really a mild and easy-to-handle radipon. On public roads, it feels like NORMAL! I wonder if it's because NORMAL is the same NISSIN? But I felt the radipon effect from Breaking a little stronger, and It can be hung up to a hard brake without effort. I felt trust that this could stop.View Detail
I purchased this for use with multiple Helmets. 。 Mount included with the BOLD. Microphone and speaker are not included and must be purchased separately.View Detail
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ
РАСПРОДАЖИ,
АКЦИИ, СКИДКИ
БЫСТРАЯ
ДОСТАВКА