* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей. * Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения! *Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.
ВОЙТИ В WEBIKE JAPAN
Введите ваш email от 6 знаков.
Введите действительный адрес электронной почты.
Пользователь с таким email уже существует.
Ваш аккаунт заблокирован.
Указан неверный пароль и/или Email.
Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.
Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.
We use cookies to provide and improve our services. By using our site, you consent to our Privacy Policy including cookie. Learn more
I exchanged it because it is cheap. As far as Pad's Left is this product, Right is OEM, as far as Pad is concerned, I thought that the decrease in OEM is small. You can do detaching by yourself. I would like to ask Manufacturer for improvement, "I want you to make it harder to get out of Spring" Thing. Pad and Spring arrive at Rose, but after all, because they are wearing them together, "It is hard to be removed" like "Integrate" It will be helpful if you release (OEM has become hard to come off). Most of the replacement time was spent processing Spring out of Pad. Slit is included in Pad and it makes me feel it. In the future, I would like to check the decrease and the number of Sludge.
Installed these Kitaco non-fade brake shoes into both the front and rear of a 2006 Honda Today AF61 (note: front and rear are different part numbers). They have held up extremely well and don't actually produce much dust compared to some cheaper varieties. Typical Kitaco top quality items, and they give you the stopping-power than you need with older drum brakes.View Detail
เบรคหลังของKitacoนี้เป็นที่ยอมรับถึงความสามารถในการเบรค ที่ช่างหลายคนและเพื่อนของฉันให้การยอมรับกันเป็นอย่างมาก ฉันจึงได่ทำการสั่งมาเพื่อที่จะทดลองดูว่าจะเป็นจริงแบบที่หลายๆคนพูดหรือไม่ เมื่อของมาถึงที่ฉันได้ทำการนำมาใส่ทันที่ และเป็นสิ่งที่น่าอัศจรรย์มากๆเมื่อใส่แล้วลองเบรคเป็นแบบที่หลายคันนั้นได้พูดจริง คือความสามารถในการเบรคที่เพิ่มขึ้น ฉันชอบใจมาก(translated by Google Translator)Kitaco's rear brakes are acceptable for braking. Many technicians and my friends are very well accepted. So I made an order to try to see if it really was that many people say. When it came to that, I had to put it on. And it is amazing when put on and try to brake as many cars that actually say. Is the ability to brake up, I am very pleased.View Detail
Kitako Non fade break shoe this is product High quality Use good and Durable Ensuring the brake suitable for general use or racing It works well and I like it.View Detail
kitaco brake shoe. its work great with honda dio .Although surely the improvement in braking nature is accepted, wear of a Drum-brake House becomes anxious...Damping force increases, so that it has such worries.Thanks. WebikeView Detail
About quality and textureТормозные колодки выбирались для Yamaha Vino, данный бренд уже ни раз проверен в жестких городских условиях торможения, поэтому выбор сразу пал на нихКачество накладок высокое, они беспыльные, даже через 5000 километров в барабане минимум тормозной пылиКлея не видно, но его достаточно, проклейка очень хорошаяAbout the feeling of useЭксплуатация на очередном скутере показала себя с лучшей стороны, торможение эффективное, хоть это и барабанный тормозПри правильной настройке кулачка тормоза схватываются мгновенно и отлично удерживают колесо при сильном нажатииСрок службы в среднем составляет около 10-15 тысяч с городских условиях с частыми торможениямиProducts to buy togetherВ комплекте есть все необходимое, тормозные колодки и пружиныDifficulty of installationЛегкая установка, необходимо снять глушитель и заднее колесо, затем заменить колодкиCost performance and comparison with other productsНизкая стоимость по сравнению с оригиналом, а качество торможения выше примерно в 1,5 разаAbout shipping and packagingОтличная упаковка в блистер, повреждений при доставке нетAny concerns, cautions, or advice when purchasingМогу лишь посоветовать данный продукт, проверенный уже тремя скутерамиView Detail
About quality and textureКачество производства данных безасбестовых колодок совершенно, использую на своей технике уже длительное время, они обладают высокой износостойкостью, рассчитывайте на пробег около 5000 и более при среднеактивном торможении задним тормозомВ комплекте есть пружины, поэтому комплект полностью готов к установке из коробкиAbout the feeling of useСамые лучшие впечатления, однако, первое время из заднего колеса доносился скрип, это были первичные отходы от притирки тормозных колодок, после пробега около 200км мне пришлось прочитать барабан тормоза от пыли, чтобы исключить дальнейший скрип, далее все стало прекрасно, скрипа нет, торможение очень эффективное, также очень мало пыли и продуктов износа колодок после большого пробега около 2000, колодки все еще в прекрасном состоянии!На фото уже новый комплект на будущееProducts to buy togetherНичего не нужно покупать, полный комплект готовый к установке прямо из коробкиDifficulty of installationПростая установка на место стандартных колодок, однако, требуется промывка системы торможения от продуктов износа и грязиCost performance and comparison with other productsОчень доступная цена, при этом очень высокие качество торможения и износостойкостьAbout shipping and packagingНа фото заводская упаковка, доставлена полностью целая, без поврежденийAny concerns, cautions, or advice when purchasingСоветую к покупке именно данный товар, так как он зарекомендовал себя за многие годы!View Detail
Приобретал для Honda Monkey. Колодки миниатюрные, но внушают доверие. По качеству изготовления и по материалам претензий нет. Установка прошла без нареканий. Динамические тесты теперь буду производить в следующем сезоне, но предварительно все отлично.Purchased for Honda Monkey. The pads are tiny, but they inspire confidence. There are no complaints about the quality of workmanship and materials. The installation went without a hitch. Dynamic tests will now be performed next season, but preliminary everything is fine.View Detail
Fits: HONDA SUPER CUB 50 (AA04) 12- (FI vehicle) (Model:AA04 Frame No. AA04-1000001-) For front, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Business C50 C50-0400001-2299999 For rear, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Business C50 C50-0400001-2299999 for front, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Deluxe C50 C50-0400001-2299999 for rear, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Deluxe C50 C50-0400001-2299999 for front
Приобретал для Honda Little Cub. Колодки отличные, хороший материал. С установкой все нормально, прошло без проблем. К сожалению произвести динамические испытания не удалось, но в целом все отлично!Purchased for Honda Little Cub. The pads are excellent, good material. With the installation everything is fine, it went without problems. Unfortunately, it was not possible to make dynamic tests, but in general everything is fine!View Detail
Fits: HONDA SUPER CUB 50 (AA04) 12- (FI vehicle) (Model:AA04 Frame No. AA04-1000001-) For front, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Business C50 C50-0400001-2299999 For rear, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Business C50 C50-0400001-2299999 for front, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Deluxe C50 C50-0400001-2299999 for rear, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Deluxe C50 C50-0400001-2299999 for front
Приобретал для HONDA SUPER CUB 50 CUSTOM.Артикул детали: 770-1087030, производитель KITACO.Качество колодок на высоте. Заказал сразу 2 комплекта – на перед и на зад. Есть инструкция, но они там легко к установке.View Detail
?attachment The CBR650R is mounted at the same position angle as the NORMAL. However, when the handlebar was cut to the Left lock, it interfered with the interior cover next to the Meter, so the interior cover was cut away. I also purchased a 45° angled banjo adapter for the mesh hose to accommodate the tension of the mesh hose. ・NORMAL (Reserve integrated horizontal master) Impressions of No complaints on public roads. Familiar feel and very easy to handle. However, when the brake is set to "hard brake," the rate of increase in braking force relative to the input seems to decrease, and the brake becomes more forceful. Radipon (Reserve separate body portrait master) Impressions of It was totally different from what I expected, my expectation was that it would feel like a Rear brake… It is really a mild and easy-to-handle radipon. On public roads, it feels like NORMAL! I wonder if it's because NORMAL is the same NISSIN? But I felt the radipon effect from Breaking a little stronger, and It can be hung up to a hard brake without effort. I felt trust that this could stop.View Detail
I purchased this for use with multiple Helmets. 。 Mount included with the BOLD. Microphone and speaker are not included and must be purchased separately.View Detail
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ
РАСПРОДАЖИ,
АКЦИИ, СКИДКИ
БЫСТРАЯ
ДОСТАВКА