* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей. * Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения! *Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.
ВОЙТИ В WEBIKE JAPAN
Введите ваш email от 6 знаков.
Введите действительный адрес электронной почты.
Пользователь с таким email уже существует.
Ваш аккаунт заблокирован.
Указан неверный пароль и/или Email.
Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.
Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.
We use cookies to provide and improve our services. By using our site, you consent to our Privacy Policy including cookie. Learn more
Lining has the effect of bite and groove, but the gold material is hard and Brake The aggression against camshaft and pivot pins is a little bit large, so you have to build it afterwards I get the impression that it takes a while to get used to it Also, as a result, these car Both SidesParts are conducive to wear and tear on the I think it's the direction that maintenance can be done properly
This is the first time the Touch has been used on the front end of the GYRO CANOPY We have been using the same specs for a while now, and we have been using a small diameter tire with the same braking performance I think it is worthwhile to replace it, because I can feel the improvement of However, because I think that it is not possible to show performance at all in worn Brake Camshaft, wear and tear On an advanced, lower-grade car, at a minimum, replace the Brake Camshaft on the working side at the same time, if possible You might want to replace the pivot pin on the support side as well 。
As an aside I processed the Small processing of the biting surface of Brake Camshaft to stop crying (carve a small hole to hold PadGrease), but when the processing is done The Gold stuff is so hard that the Drills you use don't stand up to the edge I think it's the material selection to improve the stiffness and touch, but for If it's a race, I think it's overkill for road use
One more point, the tip of the hook on the return spring is too long and is pushed in too hard when assembled It feels like a good idea However, due to the poor shape, the spring comes off easily and is difficult to handle before it is assembled I would like you to improve on that point
Original Lining thickness is so-called for Repair OEM Equivalent ServiceLife is short because it's thinner than the Product, and I thought it was for hobbyists who enjoy maintenance
These brake shoes by kitaco are high quality!I felt the difference right away while braking!Generally drum brakes,can stop as well as a disc,they just tend to heat up faster.I never had problems.This set includes springs!View Detail
The only brake shoes you should choose for standard drum brakes. Low cost, excellent braking power and no noticeable fade under long braking.View Detail
About quality and textureТормозные колодки выбирались для Yamaha Vino, данный бренд уже ни раз проверен в жестких городских условиях торможения, поэтому выбор сразу пал на нихКачество накладок высокое, они беспыльные, даже через 5000 километров в барабане минимум тормозной пылиКлея не видно, но его достаточно, проклейка очень хорошаяAbout the feeling of useЭксплуатация на очередном скутере показала себя с лучшей стороны, торможение эффективное, хоть это и барабанный тормозПри правильной настройке кулачка тормоза схватываются мгновенно и отлично удерживают колесо при сильном нажатииСрок службы в среднем составляет около 10-15 тысяч с городских условиях с частыми торможениямиProducts to buy togetherВ комплекте есть все необходимое, тормозные колодки и пружиныDifficulty of installationЛегкая установка, необходимо снять глушитель и заднее колесо, затем заменить колодкиCost performance and comparison with other productsНизкая стоимость по сравнению с оригиналом, а качество торможения выше примерно в 1,5 разаAbout shipping and packagingОтличная упаковка в блистер, повреждений при доставке нетAny concerns, cautions, or advice when purchasingМогу лишь посоветовать данный продукт, проверенный уже тремя скутерамиView Detail
About quality and textureКачество производства данных безасбестовых колодок совершенно, использую на своей технике уже длительное время, они обладают высокой износостойкостью, рассчитывайте на пробег около 5000 и более при среднеактивном торможении задним тормозомВ комплекте есть пружины, поэтому комплект полностью готов к установке из коробкиAbout the feeling of useСамые лучшие впечатления, однако, первое время из заднего колеса доносился скрип, это были первичные отходы от притирки тормозных колодок, после пробега около 200км мне пришлось прочитать барабан тормоза от пыли, чтобы исключить дальнейший скрип, далее все стало прекрасно, скрипа нет, торможение очень эффективное, также очень мало пыли и продуктов износа колодок после большого пробега около 2000, колодки все еще в прекрасном состоянии!На фото уже новый комплект на будущееProducts to buy togetherНичего не нужно покупать, полный комплект готовый к установке прямо из коробкиDifficulty of installationПростая установка на место стандартных колодок, однако, требуется промывка системы торможения от продуктов износа и грязиCost performance and comparison with other productsОчень доступная цена, при этом очень высокие качество торможения и износостойкостьAbout shipping and packagingНа фото заводская упаковка, доставлена полностью целая, без поврежденийAny concerns, cautions, or advice when purchasingСоветую к покупке именно данный товар, так как он зарекомендовал себя за многие годы!View Detail
Приобретал для Honda Monkey. Колодки миниатюрные, но внушают доверие. По качеству изготовления и по материалам претензий нет. Установка прошла без нареканий. Динамические тесты теперь буду производить в следующем сезоне, но предварительно все отлично.Purchased for Honda Monkey. The pads are tiny, but they inspire confidence. There are no complaints about the quality of workmanship and materials. The installation went without a hitch. Dynamic tests will now be performed next season, but preliminary everything is fine.View Detail
Fits: HONDA SUPER CUB 50 (AA04) 12- (FI vehicle) (Model:AA04 Frame No. AA04-1000001-) For front, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Business C50 C50-0400001-2299999 For rear, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Business C50 C50-0400001-2299999 for front, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Deluxe C50 C50-0400001-2299999 for rear, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Deluxe C50 C50-0400001-2299999 for front
Приобретал для Honda Little Cub. Колодки отличные, хороший материал. С установкой все нормально, прошло без проблем. К сожалению произвести динамические испытания не удалось, но в целом все отлично!Purchased for Honda Little Cub. The pads are excellent, good material. With the installation everything is fine, it went without problems. Unfortunately, it was not possible to make dynamic tests, but in general everything is fine!View Detail
Fits: HONDA SUPER CUB 50 (AA04) 12- (FI vehicle) (Model:AA04 Frame No. AA04-1000001-) For front, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Business C50 C50-0400001-2299999 For rear, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Business C50 C50-0400001-2299999 for front, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Deluxe C50 C50-0400001-2299999 for rear, HONDA SUPER CUB 50 93-99 Deluxe C50 C50-0400001-2299999 for front
Приобретал для HONDA SUPER CUB 50 CUSTOM.Артикул детали: 770-1087030, производитель KITACO.Качество колодок на высоте. Заказал сразу 2 комплекта – на перед и на зад. Есть инструкция, но они там легко к установке.View Detail
?attachment The CBR650R is mounted at the same position angle as the NORMAL. However, when the handlebar was cut to the Left lock, it interfered with the interior cover next to the Meter, so the interior cover was cut away. I also purchased a 45° angled banjo adapter for the mesh hose to accommodate the tension of the mesh hose. ・NORMAL (Reserve integrated horizontal master) Impressions of No complaints on public roads. Familiar feel and very easy to handle. However, when the brake is set to "hard brake," the rate of increase in braking force relative to the input seems to decrease, and the brake becomes more forceful. Radipon (Reserve separate body portrait master) Impressions of It was totally different from what I expected, my expectation was that it would feel like a Rear brake… It is really a mild and easy-to-handle radipon. On public roads, it feels like NORMAL! I wonder if it's because NORMAL is the same NISSIN? But I felt the radipon effect from Breaking a little stronger, and It can be hung up to a hard brake without effort. I felt trust that this could stop.View Detail
I purchased this for use with multiple Helmets. 。 Mount included with the BOLD. Microphone and speaker are not included and must be purchased separately.View Detail
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ
РАСПРОДАЖИ,
АКЦИИ, СКИДКИ
БЫСТРАЯ
ДОСТАВКА