good item for original variator of Suzuki zz. old original rollers is so bad after 15k kilometers so i bought this one for replace. (7gramms) very good start and dynamic!
* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.
Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.
good item for original variator of Suzuki zz. old original rollers is so bad after 15k kilometers so i bought this one for replace. (7gramms) very good start and dynamic!
Хорошего качества ролики вариатора, износостойкость на уровне лучших роликов, использую со смазкой, проблем нет, динамика хорошая развесовка хорошая, каждый ролик близкий по весу к другому ролику----------------------------------------------Good quality of the variator rollers, wear resistance at the level of the top rollers with lubricant use, there are no problems, the dynamics of good weight distribution is good, each roller similar in weight to the other rollerPowered by Google TranslatorView Detail
Хорошие ролики вариатора, с развесовкой проблем нет, ролики почти один к одному, покупал для Suzuki ZZ, изнашиваются достаточно долго, одни из лучших роликов, которые можно купить в Японии, но сделаны они в Тайване, как я полагаюТем не менее качество не страдает, на долгую перспективу покупать стоит, тк по сравнению с аналогами они не такие дорогие, а качество не уступает----------------------------------------------------------Good rolls variator, with weight distribution there are no problems, the rollers almost one to one, bought for Suzuki ZZ, wear a long time, some of the best movies that you can buy in Japan, but they are made in Taiwan, I polagayuTem at least the quality does not suffer, the long-term costs to buy, maybe, compared to peers, they are not as expensive, but the quality is not inferiorPowered by Google TranslatorView Detail
really good items for ur original variator! use this one for stock suzuki variator and got some power without huge costs. so just try this oneView Detail
good 7g rollers for suzuki zz, i got better acceleration and good dynamic. im using rollers with daytona grease. just try this oneView Detail
Kitaco quality roller weights. They actually weigh what they say they do, unlike the Chinese junk that sometimes vary up to 10% from the stated weight! The Kitaco weights are exactly as advertised on digital scales. On the edges, the weight and roller dimensions are printed, which is also very useful when you have lots of weights laying around. 10/10.View Detail
Fits: SUZUKI zzz 00, SUZUKI zzz 01, SUZUKI zzz 02, SUZUKI zzz 03, SUZUKI zzz 04
About quality and textureОдин из лучших ремней вариатора на рынке, сделан в Японии, произведен из лучших материалов с применением арамидного волокна, что делает этот ремень очень прочным и износостойким, что позволяет использовать его даже в спортивных моторах, способных развивать свыше 10 лошадиных сил и при этом не вредить поверхностям вариатора, которые сделаны из мягкого материала - алюминияДостаточно высокие зубцы, отличный зацеп по поверхности шкивовAbout the feeling of useНа фото видно оригинальную упаковку и ремень для Suzuki ZZ, был куплен для использования в конфигурации с вариатором Daytona, спортивной выхлопной системой и увеличенным цилиндром 47ммНеоднократно показывал прекрасные характеристики, так как это не первый ремень этого производителя у меня в гаражеОн отлично подходит как для стандартной конфигурации, так и для спортивных моторов, где требуется стойкость к нагрузкам, прочность и долговечность, хоть для тюнинга этого и не всегда получается достичьProducts to buy togetherДостаточно установить этот ремень взамен стертого и даже при использовании на стандартном моторе можно порлучить хорошие результаты на старте и ускоренииDifficulty of installationЛегкая установка, не требуется никаких доработок, этот ремень очень близок по размерам в оригинальномуCost performance and comparison with other productsНет равных этому продукту на рынке, самый лучший ремень вариатора для любого типа моторовAbout shipping and packagingУпаковка видна на фото, мягкий блистер, но ремень не подвержен повреждениям в силу своей гибкостиAny concerns, cautions, or advice when purchasingВсегда подбирайте запчасти согласно рекомендациям производителей View Detail
About quality and textureОдин из лучших тюнинг-вариаторов, который обладает высоким качеством обработки поверхностей и максимальной производительностью из всех доступных на рынке, на мой взглядЦельно-литой вариатор, прекрасная обработка трущихся элементов и деталей, никаких закусываний и заклиниваний, долговечные слайдеры, полный набор шайб для точной настройки под любую конфигурациюAbout the feeling of useНа фото ниже новый комплект вариатора, как он продается Его диаметр 99 миллиметров, он больше, чем оригинальный на 1 миллиметрЗначит изменения передаточного числа неизбежно приведет к более высокой максимальной скорости, а иные углы атаки вариатора к ремню дадут лучшее ускорение, чем предполагается с заводаЭто отличное решение для любого типа двигателей, даже стандартный двигатель получит прирост мощности и максимальной скорости около +10 км/ч, то есть возможная скорость будет около 75 км/чProducts to buy togetherСовместно с любым вариатором следует покупать дополнительные наборы роликов, так как настройка очень сложный и необходимый процесс, без которого не получить максимальную производительностьВ комплекте находится корпус вариатора, слайдеры, крышка вариатора, 6 роликов 7 грамм, 6 роликов 8 грамм, две шайбы, белая мягкая STD пружина и наклейки MalossiDifficulty of installationПростая установка взамен стандартного вариатора по прилагаемой инструкцииCost performance and comparison with other productsЦена не высока, однако за нее вы получаете очень бюджетный и действенный тюнинг трансмиссии, который способен дать однозначный прирост для более уверенного и быстрого передвиженияAbout shipping and packagingКак видно на моем фото упаковка это мягкий блистер, но повреждения исключены благодаря прочности самих деталей внутриAny concerns, cautions, or advice when purchasingВсегда изучайте инструкцию и будьте готовы к кропотливой настройке для получения наилучших результатовView Detail
Fits: APRILIA SR 50 (Minarelli engine) , HONDA SUPER DIO 92 Vertical Engine AF27 , HONDA SUPER DIO ZX Vertical Engine AF28 92, PEUGEOT SPEEDFIGHT Air-cooled , SUZUKI ZZ
About quality and textureВ комплекте несколько видов лепестковых клапанов для разного вида корпусов, для Suzuki в комплекте два лепестка выполненных из карбона для установки по обе стороны корпуса клапана, это настоящий карбон, очень прочный и при этом мягкий, структура гладкая, ровная, без поврежденийAbout the feeling of useНачнем с преимуществ, этот клапан очень надежный и помимо того, что он дает небольшой прирост в мощности, его мягкая структура, в случае повреждения при работе двигателя, позволяет попав в цилиндр не повредить остальные части и компоненты, железные агрегаты просто ломают и перемалывают маленькие частицы карбона, оставаясь целымиПрактичность в тюнинге это всегда важноЛепестки более гибкие, а значит легче открывают впуск для более быстрого попадания топливной смеси в цилиндрНа фото можно увидеть установленные карбоновые лепестки вместо стальных, на стандартном оригинальном клапане Suzuki Products to buy togetherНичего дополнительного покупать не требуетсяDifficulty of installationОнень простая установка вместо стальных лепестковCost performance and comparison with other productsAbout shipping and packagingУпаковка в достаточно прочный блистер, не стоит переживать о возможных поврежденияхAny concerns, cautions, or advice when purchasingЭто тот элемент, который однозначно принесет пользу вашему двигателю, как в плане работы и мощности, так и в плане практичностиView Detail
Fits: SUZUKI SEPIA ZZ , SUZUKI STREETMAGIC / ZZ
About quality and texture
Отличное качество изготовления цилиндра, поршня, головки, абсолютно все порты и окна проточены качественно, а также сняты все фаски, чтобы не допустить зацепа колец об необработанное окно
Дополнительный порт в поршня со стороны впуска, что увеличивает мощность и качество продувки цилиндра, также стоит отметить чугунные кольца хорошего качества, которые идеально облегают цилиндр для достижения высокой компрессии
About the feeling of use
Хотелось бы рассказать о своем опыте эксплуатации цилиндра Malossi 47мм, так как у Suzuki ZZ ход поршня составляет всего 37,4 мм, то на выходе получаем лишь 65-66сс, вместо 70, как на остальных скутерах
Но это не мешает данной цпг поднять мощность вашего двигателя очень заметно, а при использовании гоночной выхлопной системы можно добиться как высокого ускорения, так и высокой максимальной скорости при оборотах более 10000
Имеет достаточно высокий ресурс также благодаря увеличенному тепловому зазору, который позволяет не проходить обкатку в полной мере, также это дает вам шанс ошибиться с настройкой топливной смеси и не перегреть двигательно слишком быстро, но есть и свои минусы, пока двигатель холодный слышен отчетливый звон поршня, до того момента, когда поршень расширится и будет двигаться в цилиндре плотнее
Products to buy together
В комплекте поставляется цилиндр, головка цилиндра, поршень, кольца поршневые, комплект прокладок, поршневой палец, лепестковый клапан из карбона, стопорные кольца поршня
Стоит приобрести дополнительный комплект прокладок для настройки зазора сквиш и новый игольчатый подшипник, так как оригинальный зачастую изношен
Difficulty of installation
Установка не так сложна, как кажется, устанавливается взамен оригинального цилиндра в обратной последовательности
Cost performance and comparison with other products
Не самач высокая цена в данном классе, но хорошая долговечность и качество, при этом возможно использование со стандартной выхлопной системой
About shipping and packaging
Упаковано в форменный пенопласт в виде коробки, досточно надежно, чтобы не произошло повреждение во время доставки
Any concerns, cautions, or advice when purchasing
Самое важное при установке данного класса цилиндра - это быть уверенным в хорошем состоянии коленчатого вала, иначе может произойти обрыв шатуна или заклинить двигатель----------------------------------------------------------About Quality and TextureExcellent quality of the cylinder, piston, heads, absolutely all ports and windows are protected efficiently, and all the chamfers are removed to prevent the hook of the rings on the unprocessed windowAn additional port in the piston from the inlets, which increases the power and quality of the cylinder purge, it is also worth noting of cast -iron rings of good quality, which perfectly fit the cylinder to achieve high compressionAbout the Feeling of UseI would like to talk about my operating experience of the Malossi 47mm cylinder, since Suzuki ZZ has a piston stroke is only 37.4 mm, we get only 65-66ss, instead of 70, as on other scootersBut this does not prevent this CPG from raising the power of your engine is very noticeable, and when using a racing exhaust system, you can achieve both high acceleration and high maximum speed at speeds of more than 10,000It also has a fairly high resource thanks to an increased heat gap, which allows you to not fully run, it also gives you a chance to make a mistake with setting up the fuel mixture and not overheat its motorizedly too fast, but there are also minuses, while the Cold Cold ringing of the piston is heard, until the moment the piston expands and moves in the cylinder denser Products to Buy TogetherA cylinder, cylinder head, piston, piston rings, a set of gaskets, a piston finger, a carbonate valve, a carbonate rings, and a lock rings of a piston are supplied.It is worth buying an additional set of gaskets for adjusting the clearance of Squash and a new needle bearing, since the original is often worn outDifficulty of InstallationThe installation is not as complicated as it seems, it is installed instead of the original cylinder in the reverse sequenceCOST Performance and Comparison with Other ProductsNot a self -very high price in this class, but good durability and quality, while it is possible to use with a standard exhaust systemABOUT SHIPPing and PACKAGINGPacked in a uniform foam in the form of a box, it is good reliably that damage does not occur during deliveryAny Concerns, Countions, Or Advice When PurchacingThe most important thing when installing this class of the cylinder is to be confident in the good condition of the crankshaft, otherwise the connecting rod can be broken or the engine is jammedPowered by Google TranslatorView Detail
About quality and textureКогда появилась необходимость в усиленном сцеплении недолго думая я заказал Malossi Fly, так как оно имеет три колодки вместо двух стандартных и к тому же увеличенной площади, то есть колодка шире и длиннее, что дает намного более сильную силу зацепления при старте и на большой скоростиПлата сцепления Malossi позволяет более серьезно подходит к улучшению и повышению мощности двигателя, так как при низком коэффециенте сцепления в узле трансмиссии не получится реализовать высокую мощность с чем я и столкнулся, используя стандартное узкое сцепление с двумя колодками, которое не способно передавать быстрое вращение коленвала на ось редуктораAbout the feeling of useОтличные впечатления от покупки и качества товара, в комплекте стикер и белые пружины, установленные с завода в плату сцепления, это достаточно мягкие пружины, подходящие для стандартного двигателя, для дальнейшей настройки потребуется дополнительный комплект пружин разной жесткостиProducts to buy togetherСовместно с колодками сцепления Malossi для мощных двигателей необходимо покупать набор настроечных пружин, чтобы выбрать наиболее подходящую к вашей конфигурации Difficulty of installationПростая установка взамен оригинального сцепления, требуется снять модуль сцепления ключом #14 и далее открутить большую шайку #34, заменить плату и собрать обратно для дальнейшей настройкиCost performance and comparison with other productsЦена обычная, не низкая и не высокая, но за качество стоит платить, для Suzuki ZZ нет конкурентов в этом сегменте, плата сцепления только MalossiAbout shipping and packagingПростая упаковка в мягкий блистер, товар прочный, поэтому не подвержен повреждению при транспортировкеAny concerns, cautions, or advice when purchasingВажна настройка каждого узла и этот не исключение, возможно понадобится менять пружины на более тугие, для этого сущетсвует в продаже отдельный комплектView Detail
Чтобы продолжить просмотр данной продукции на веб-сайте Webike для японского рынка (на японском языке), нажмите кнопку "Перейти к Webike в Японии".
Клиентский сервис
ИНФОРМАЦИЯ
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ
РАСПРОДАЖИ,
АКЦИИ, СКИДКИ
БЫСТРАЯ
ДОСТАВКА